Непременным условием при поиске КОМПАНИИ по производству авиационных бизнес планов является краткий перечень обязательных вопросов к разработчикам:
- Может ли разработчик, совместно с бизнес планом предоставить и технологическую базу, на которой был разработан бизнес план? Технологии необходимы для того, чтобы до стабильного выхода на рынок, авиакомпания смогла сравнивать и выдерживать конечные бизнес плановые финансовые результаты за счёт современных технологических возможностей.
Развернуть краткий перечень вопросов:
- Какие технологии применяет разработчик, и может ли он продемонстрировать расчёты, методики и динамику организации работы авиакомпании с нуля и до получения конечных финансовых результатов?
- Может ли разработчик предоставить квалифицированное Техническое Задание (ТЗ) с формированием полного пакета достоверных (фактических) исходных данных для дальнейшей разработки высокоточного ТЭО? Как показала наша практика – полный пакет исходных данных, даже при эксплуатации только одного типа воздушного судна включает в себя не менее 300 параметров.
- Может ли разработчик организовать фактическую структуру затрат авиакомпании без осреднённых данных, и без наполнения статей расходов по заведомо известным осреднённым процентам по этим статьям.
- Может ли разработчик организовать фактическую структуру затрат по каждому рейсовому участку, с учётом изменяющегося пассажиропотока и рейсового расписания по периодам и сезонам? Например, на рейсовом участке Самара-Москва (в понедельник утром) будет одна структура затрат с одним пассажиропотоком, а на обратном рейсовом участке Москва-Самара будет абсолютно другая структура затрат с другим пассажиропотоком. Точно также и по сезонам.
- Может ли разработчик предоставить методику расчётов по каждой отдельно взятой статье расходов каждого рейсового участка с учётом?:
- Фактических сборов по каждому отдельно взятому аэропорту (на момент разработки ТЭО).
- Фактического или прогнозируемого пассажиропотока.
- Определения точного количества топлива и затрат на топливо, учитывая расстояние и время полёта в условиях МСА (или розы ветров).
- Навигационных сборов по трассе и в районе аэропорта.
- Комиссионных сборов по средневзвешенному проценту от фактических или прогнозируемых продаж. Необходимо знать, что при внесении в структуру затрат комиссионных расходов от продаж, рассчитать точную стоимость билетов без современных технологий – невозможно.
Пример №1: Если в структуру затрат внести какую либо расчётную сумму комиссионных расходов от продаж, и после этого рассчитать стоимость билетов, то сумма комиссионных расходов вновь изменится, одновременно изменяя и структуру затрат и стоимость билетов. Это дополнительно отразится на неточном определении конкурентоспособности, расчётах суммы основного долга, графика вложения и возврата денежных средств, срока окупаемости проекта и т.д.
Пример №2: Отсутствие возможности получения точной суммы комиссионных расходов состоит ещё и в том, что при внесении в структуру затрат расчётной суммы комиссионных расходов – месячный пассажиропоток может быть 110 000 пасс./месяц, а может быть и 85 000 пасс./месяц. Результат – большая разница по сумме комиссионных расходов, которая также отразится на неточных расчётах суммы основного долга, графика вложения и возврата денежных средств, срока окупаемости проекта и т.д.
То есть, разработчику необходимо предоставить полный пакет переменных показателей по каждому рейсовому участку – вместе с методикой расчётов себестоимости лётного часа по переменным затратам.
- Может ли разработчик в своём бизнес плане предоставить методику расчётов себестоимости лётного часа по постоянным расходам каждого рейсового участка, в зависимости от перераспределения постоянных затрат по различным типам воздушных судов?
- И наконец – может ли разработчик при подписании договора не ограничивать своими конфиденциальными условиями проведение экспертной оценки независимыми экспертами по качеству описания, достоверности исходных данных и расчётам бизнес плана (ТЭО)?
После получения ответов на все эти вопросы, и для того, чтобы не выкидывать деньги на ветер, Вы можете смело присылать нам эти ответы для получения бесплатных квалифицированных технико-экономических анализов.
КОМПАНИЯ «НПС» на базе Delphi и Firebird разработала современный
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «THE BEST AVIATION STRATEGY - MVD»
ВПЕРВЫЕ на Российском авиационном рынке появилась КОМПАНИЯ, обладающая инновационными технологиями по оказанию многочисленных высококвалифицированных услуг.
ВПЕРВЫЕ продемонстрирована динамика подлинной работы авиакомпании – без подгонки показателей, осреднённых данных, огромных ошибок и антимонопольных нарушений.
ВПЕРВЫЕ детальная организация каждого рейсового участка позволяет непрерывно видеть конкурентоспособность каждого из них и авиакомпании в целом.
ВПЕРВЫЕ, при изменении любых параметров, особенно рыночных, достигнута возможность постоянно видеть конечные финансовые результаты авиакомпании с расчётами основного долга, графика вложения и возврата денежных средств, срока окупаемости проекта и т.д.
Определение конкурентоспособности является глобальной целевой задачей, как при создании авиакомпании, так и при дальнейшей её работе с обеспечением минимальных рисков.
Без доскональной организации каждого рейсового участка невозможно определить подлинный размер привлекаемых инвестиций и срок их возврата.
Тщательно проведённые исследования показывают, что при использовании традиционных технологий и методик, невозможно получить даже приблизительную конкурентоспособность рейсовых участков и авиакомпании в целом.
Например, на базе офисной программы «Excel» невозможно организовать и увидеть истинную работу каждого рейсового участка и авиакомпании в целом.
Практически все Российские разработчики бизнес планов пользуются подгонкой показателей при помощи осреднённых данных.
Для исключения рисков, связанных с потерей гигантских заёмных денежных средств, мы вынуждены осветить основные моменты о предоставлении некачественных услуг, которые привели к негативным, и даже катастрофическим результатам.
Годовая ошибка в расчетах ТЭО авиакомпании «Sky Express» по основному проектному году составила 345 991 000 руб./год.
Авиакомпания исчезла.
Годовая ошибка в расчетах ТЭО, предоставленного Правительству Самарской области в 2010 году при создании авиакомпании «Эйр Самара», составила более 1 000 000 000 руб./год.
Авантюра вовремя вскрыта и остановлена нашей группой.
В марте 2013 года Правительством Самарской области предпринята вторая попытка приобрести 9 (девять) дорогостоящих, но абсолютно неработоспособных самолётов на региональных авиаперевозках. Наша группа с мая 2013 года неоднократно предупреждала Правительство Самарской области о 100%-ой неработоспособности и провале очередного проекта.
Авантюра также вовремя вскрыта и остановлена нашей группой.
Развернуть подробности:
Очень яркое подтверждение отсутствия новейших технологий и высококвалифицированных специалистов в Российской Федерации продемонстрировал «Центр Стратегических Разработок в гражданской авиации», предоставив Правительству РФ заведомо провальный проект с огромными ошибками и подгонкой показателей.
Развернуть подробности:
http://www.nlf-it.ru/nlf/page/proekt-16-01-2013
http://www.aex.ru/docs/2/2013/10/23/1909
Годовая ошибка «Центра Стратегических Разработок в гражданской авиации» составила:
- По субсидированию стоимости билетов – 475 121 286 руб.
- По налёту – 12 621 час/год, что равносильно ошибке более чем 58,4%.
- По пассажиропотоку – 106 158 пасс./год, что равносильно ошибке более чем 66,5%.
«Центр Стратегических Разработок в гражданской авиации», как «авангардный» представитель Российских разработчиков показал, что в Российской Федерации нет современных технологий, стратегий и высококвалифицированных специалистов по созданию высокоточных ТЭО и Проектов.
После предоставления Правительству РФ наших АНАЛИЗОВ, проект перерабатывался ещё три раза, и все безрезультатно.
Начиная с августа 2012 года, наша группа регулярно предоставляла Правительству РФ неопровержимые АНАЛИЗЫ о неработоспособности целой череды проектов. Каждый раз мы предупреждали Правительство РФ, что без использования современных технологий и квалифицированных специалистов создать работоспособный проект невозможно.
Так и получилось. С января 2013 года по декабрь 2014 года было опубликовано четыре иллюзорных проекта по одному и тому же Округу (ПФО) – с гигантскими ошибками, подгонкой показателей, антимонопольными нарушениями и коррупционной составляющей.
http://www.nlf-it.ru/nlf/category/err-in-prj
Не менее колоссальные несоответствия и у именитых мировых разработчиков.
http://www.nlf-it.ru/nlf/page/proekt-lc
Дополнительным примером неработоспособности штампованных «бизнес планов» может служить компания «БиПлан», которая приводит данные самолёта, даже не подозревая о том, что при показателях максимальной крейсерской скорости полёта (795 км/час), удельного расхода топлива (20,9 г./пасс./км.) и количества кресел эконом класса (171 кресел) – часовой расход топлива будет не 2 600 кг./час, а 2 841 кг./час (см. страница 27, ТАБЛИЦА №13).
То есть – данные по часовому расходу топлива не соответствуют на 8,49%. Ошибка – 5 790 тонн/год.
Развернуть подробности:
http://www.bi-plan.ru/biznes_plan_aviakompanii
С присутствием в бизнес-плане компании «БиПлан» 8-ми таких самолётов, и среднем годовом налёте на одно воздушное судно = 3 000 час./год, компания «БиПлан» только по количеству топлива допускает ошибку = 5 790 тонн/год. Достаточно умножить эту цифру на стоимость топлива и можно увидеть гигантскую ошибку только по одной статье расходов.
Но если даже компания «БиПлан» будет использовать в своих осреднённых расчётах часовой расход топлива = 2 841 кг./час, то опять получит огромные ошибки, но уже по рейсовым участкам, что очень существенно скажется на определении конкурентоспособности каждого рейсового участка – то есть на жизнеспособности авиакомпании. На каждом рейсовом участке будет свой индивидуальный среднечасовой расход топлива – это АКСИОМА.
Компания «БиПлан» в очередной раз подтверждает, что в Российской Федерации нет ни одного квалифицированного разработчика, способного создать высокоточный авиационный бизнес план без осреднённых данных, гигантских ошибок и подгонки показателей.
По настоящее время практически все Российские разработчики бизнес планов пользуются подгонкой показателей при помощи осреднённых данных. Такие «бизнес планы» – не что иное как заготовленные «рыбы» для курсовых работ с мистическими показателями, и пишутся максимум за 2-3 часа.
Опасность таких «бизнес планов» сложно недооценить, так как люди, обратившиеся к недобросовестным разработчикам, получают красивые, но катастрофические экономические результаты – с полным крахом своего бизнеса.
Какие бы убедительные доводы разработчики не приводили о допустимости ошибок и несоответствий в расчётах – они не будут соответствовать действительности, так как ошибок и несоответствий в расчётах не может быть в принципе ни по одному показателю.
В Российской Федерации отсутствует наукоёмкая база профессиональной подготовки специалистов по оказанию высококачественных услуг на основе инновационных технологий, включая создание высокоточных бизнес планов (ТЭО). Именно это и не позволяет в полном объёме увидеть эксплуатационно-экономическую деятельность авиакомпаний, понять и применить инновационные стратегии в современном бизнес планировании и управлении.
Если Вы уже получили готовый бизнес план на руки от какого-либо разработчика, также присылайте нам этот бизнес план на экспертизу. КОМПАНИЯ «НПС» безвозмездно предоставит Вам высококвалифицированный АНАЛИЗ по достоверности исходных данных, расчётам ТЭО, подгонке показателей, ошибкам и т.д.
Глобальная опасность состоит даже не в потере относительно небольшой суммы денежных средств на разработку провального бизнес плана, а в том, что ошибки в расчётах неизбежно приведут к катастрофическим результатам:
- По потере бизнеса;
- По потере гигантской суммы заёмных средств;
- По неотвратимой ответственности перед инвестором;
- По потере репутации и т.д.
Разработанные нашей группой новейшие технологии позволяют осуществлять высококвалифицированные расчеты в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта, выполнять планирование авиационного бизнеса на базе высокоточных технико-экономических обоснований (ТЭО) и многочисленных «НОУ-ХАУ», не имеющих аналогов в мире.
Развернуть подробности:
Современные технологии дают возможность детально организовать каждый рейсовый участок, с просмотром финансовых результатов (расходов, доходов, прибыли, рентабельности, базовой стоимости билетов и т.д.). При изменении любых исходных данных одновременно рассчитываются все необходимые финансовые результаты авиакомпании на конец года.
Наша КОМПАНИЯ оказывает многочисленные услуги, включая разработку высокоточных ТЭО, прогнозирование и анализ финансовых результатов авиакомпаний, экспертную оценку ТЭО, выполняемых другими разработчиками.
Сегодня на рынке авиационных услуг практически отсутствуют инновационные технологии по разработке квалифицированных бизнес планов, качество которых заказчик смог бы всецело оценить на предмет их соответствия, точности и необходимости.
Большинство разработчиков в договоре на производство ТЭО вносят пункт о неразглашении информации, тем самым запрещая заказчику производить экспертный анализ на выявление ошибок и несоответствий в расчетах.
Для увеличения стоимости своих проектов – недобросовестные «специалисты» увеличивают страничный объем ТЭО за счет излишних расчётов, таблиц и графиков, не имеющих практической ценности.
И наконец, при отсутствии современных технологий, обеспечивающих связи между десятками тысяч расчётов, даже именитые компании вынуждены прибегать к подгонке показателей.
Как показывает наш опыт, чтобы создать целостную экономическую модель авиакомпании, необходимо использовать несколько сотен различных параметров, задействовать тысячи различных алгоритмов, выполнить десятки тысяч взаимосвязанных вычислений.
Наша миссия
- Вывести технологии создания ТЭО на принципиально новый уровень;
- Обеспечить максимальную точность и скорость разработки ТЭО при оптимальной стоимости услуг;
- Вытеснить с рынка авиационных услуг недобросовестных разработчиков.
Мы намерены перевернуть представление о современном бизнес планировании и показать максимально высокую эффективность инновационных технологий по созданию высокоточных и работоспособных ТЭО как государственных, так и частных проектов.