Непременным условием при поиске КОМПАНИИ по производству авиационных бизнес планов является краткий перечень обязательных вопросов к разработчикам:

  1. Может ли разработчик, совместно с бизнес планом предоставить и технологическую базу, на которой был разработан бизнес план? Технологии необходимы для того, чтобы до стабильного выхода на рынок, авиакомпания смогла сравнивать и выдерживать конечные бизнес плановые финансовые результаты за счёт современных технологических возможностей.

Развернуть краткий перечень вопросов:

После получения ответов на все эти вопросы, и для того, чтобы не выкидывать деньги на ветер, Вы можете смело присылать нам эти ответы для получения бесплатных квалифицированных технико-экономических анализов.

КОМПАНИЯ «НПС» на базе Delphi и Firebird разработала современный

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «THE BEST AVIATION STRATEGY - MVD»

ВПЕРВЫЕ на Российском авиационном рынке появилась КОМПАНИЯ, обладающая инновационными технологиями по оказанию многочисленных высококвалифицированных услуг.

ВПЕРВЫЕ продемонстрирована динамика подлинной работы авиакомпании – без подгонки показателей, осреднённых данных, огромных ошибок и антимонопольных нарушений.

ВПЕРВЫЕ детальная организация каждого рейсового участка позволяет непрерывно видеть конкурентоспособность каждого из них и авиакомпании в целом.

ВПЕРВЫЕ, при изменении любых параметров, особенно рыночных, достигнута возможность постоянно видеть конечные финансовые результаты авиакомпании с расчётами основного долга, графика вложения и возврата денежных средств, срока окупаемости проекта и т.д.

Определение конкурентоспособности является глобальной целевой задачей, как при создании авиакомпании, так и при дальнейшей её работе с обеспечением минимальных рисков.

Без доскональной организации каждого рейсового участка невозможно определить подлинный размер привлекаемых инвестиций и срок их возврата.

Тщательно проведённые исследования показывают, что при использовании традиционных технологий и методик, невозможно получить даже приблизительную конкурентоспособность рейсовых участков и авиакомпании в целом.

Например, на базе офисной программы «Excel» невозможно организовать и увидеть истинную работу каждого рейсового участка и авиакомпании в целом.

Практически все Российские разработчики бизнес планов пользуются подгонкой показателей при помощи осреднённых данных.

Для исключения рисков, связанных с потерей гигантских заёмных денежных средств, мы вынуждены осветить основные моменты о предоставлении некачественных услуг, которые привели к негативным, и даже катастрофическим результатам.

Годовая ошибка в расчетах ТЭО авиакомпании «Sky Express» по основному проектному году составила 345 991 000 руб./год.

Авиакомпания исчезла.

Годовая ошибка в расчетах ТЭО, предоставленного Правительству Самарской области в 2010 году при создании авиакомпании «Эйр Самара», составила более 1 000 000 000 руб./год.

Авантюра вовремя вскрыта и остановлена нашей группой.

В марте 2013 года Правительством Самарской области предпринята вторая попытка приобрести 9 (девять) дорогостоящих, но абсолютно неработоспособных самолётов на региональных авиаперевозках. Наша группа с мая 2013 года неоднократно предупреждала Правительство Самарской области о 100%-ой неработоспособности и провале очередного проекта.

Авантюра также вовремя вскрыта и остановлена нашей группой.

Развернуть подробности:

Очень яркое подтверждение отсутствия новейших технологий и высококвалифицированных специалистов в Российской Федерации продемонстрировал «Центр Стратегических Разработок в гражданской авиации», предоставив Правительству РФ заведомо провальный проект с огромными ошибками и подгонкой показателей.

Развернуть подробности:

Не менее колоссальные несоответствия и у именитых мировых разработчиков.

http://www.nlf-it.ru/nlf/page/proekt-lc

Дополнительным примером неработоспособности штампованных «бизнес планов» может служить компания «БиПлан», которая приводит данные самолёта, даже не подозревая о том, что при показателях максимальной крейсерской скорости полёта (795 км/час), удельного расхода топлива (20,9 г./пасс./км.) и количества кресел эконом класса (171 кресел) – часовой расход топлива будет не 2 600 кг./час, а 2 841 кг./час (см. страница 27, ТАБЛИЦА №13).

То есть – данные по часовому расходу топлива не соответствуют на 8,49%. Ошибка – 5 790 тонн/год.

Развернуть подробности:

Если Вы уже получили готовый бизнес план на руки от какого-либо разработчика, также присылайте нам этот бизнес план на экспертизу. КОМПАНИЯ «НПС» безвозмездно предоставит Вам высококвалифицированный АНАЛИЗ по достоверности исходных данных, расчётам ТЭО, подгонке показателей, ошибкам и т.д.

Глобальная опасность состоит даже не в потере относительно небольшой суммы денежных средств на разработку провального бизнес плана, а в том, что ошибки в расчётах неизбежно приведут к катастрофическим результатам:

  • По потере бизнеса;
  • По потере гигантской суммы заёмных средств;
  • По неотвратимой ответственности перед инвестором;
  • По потере репутации и т.д.

Разработанные нашей группой новейшие технологии позволяют осуществлять высококвалифицированные расчеты в области эксплуатационно-экономической деятельности воздушного транспорта, выполнять планирование авиационного бизнеса на базе высокоточных технико-экономических обоснований (ТЭО) и многочисленных «НОУ-ХАУ», не имеющих аналогов в мире.

Развернуть подробности:

Наша миссия

  • Вывести технологии создания ТЭО на принципиально новый уровень;
  • Обеспечить максимальную точность и скорость разработки ТЭО при оптимальной стоимости услуг;
  • Вытеснить с рынка авиационных услуг недобросовестных разработчиков.

Мы намерены перевернуть представление о современном бизнес планировании и показать максимально высокую эффективность инновационных технологий по созданию высокоточных и работоспособных ТЭО как государственных, так и частных проектов.