Ноу-Хау

1 Достигнута уникальная возможность организации и применения комплексной системы управления рентабельностью и стоимостью билетов. Эта система позволяет привлечь пассажиров на рейсовых участках с нестабильным пассажиропотоком и сохранить ранее установленную рейсовую прибыль.
2 Система оперативного определения года начала безубыточной деятельности авиакомпании, с учётом расчёта основного долга, графика вложения и возврата денежных средств, срока окупаемости проекта.
3 Система оперативного экономического анализа каждого рейсового участка и авиакомпании в целом – при любом изменении структуры расходов, доходов, пассажиропотока и других параметров.
4 Система Оперативного Демпинга позволяет оперативно установить конкурентную стоимость билетов на всех рейсовых участках с одновременным просмотром конечных финансовых результатов авиакомпании.
5 Система Нейтрализации Рисков при уменьшении стоимости билетов на проблемных рейсовых участках сохраняет ранее установленную прибыль авиакомпании – за счёт незначительного увеличения стоимости билетов на рентабельных рейсовых участках.
6 Достигнута высокая точность определения комиссионных сборов в структуре расходов по проценту, взятому от комиссионных сборов с доходов. Статья расходов по комиссионным сборам в общей структуре затрат составляет от 5-ти до 8-ми процентов и заслуживает особого внимания.
7 Достигнута высокая точность определения статей расходов в общей структуре затрат, определяемых по проценту от этой же структуры затрат (резерв, уходы на запасный аэродром и т.д.). Эти статьи расходов рассчитываются и поддерживаются в общей структуре затрат в автоматическом режиме при любых изменениях затратных статей.
8 С разработкой высокотехнологичных решений, определение рейсовых финансовых результатов по маржинальному доходу потеряло свою актуальность. Маржинальный доход никогда не определял общего годового состояния авиакомпании.
9 Современные экономические инструменты способны постоянно поддерживать конкурентоспособность авиакомпании в непредсказуемых рыночных условиях. Владея такими технологиями, авиакомпания становится полноценным игроком на рынке авиационных услуг