Краткий обзор систем КОМПЛЕКСА

Система расчета субсидий

Эта система позволяет организовать субсидируемые рейсовые участки и рассчитать необходимый размер субсидий с учётом изменяющегося пассажиропотока. Возможность высокоточного расчета необходимого размера субсидий основана:

  • На организации максимально приемлемой для пассажиров и государства стоимости билетов (специального тарифа) с учётом альтернативных видов транспорта по каждому рейсовому участку. Специальный тариф предполагает заблаговременно ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ рентабельность – без УЧЁТА субсидий.
  • На организации фактической (неприемлемой для пассажиров) стоимости билетов по каждому рейсовому участку – с новой ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ рентабельностью – с УЧЁТОМ субсидий.
  • На организации расчетов субсидируемой разницы между максимально приемлемой и фактической (неприемлемой) стоимостью билетов.
  • На организации высокоточных расчетов общей субсидируемой суммы по всем рейсовым участкам и авиакомпании в целом.

Система оперативного демпинга

Данная система позволяет оперативно понижать стоимость билетов на любых рейсовых участках, учитывая изменения рейсового расписания – с одновременным просмотром и анализом конечных финансовых результатов авиакомпании.

Конечной целью является получение максимально-возможного пассажиропотока, с учётом демпинговой стоимости билетов и периода демпинга, утверждённых советом директоров.

Система Нейтрализации Рисков (СНР)

При понижении стоимости билета на любом рейсовом участке (участках) и включенной СНР, система отслеживает изменения бюджетной годовой прибыли авиакомпании. При этом обозначается конкретный рейсовый участок (участки) с пониженной стоимостью. Одновременно обозначаются все рейсовые участки авиакомпании, способные компенсировать потерянную часть бюджетной годовой прибыли. Компенсационные участки определяются в зависимости от разницы расчётной и среднерыночной стоимости билетов. На этих участках определяется своя незначительная доля для компенсации бюджетной годовой прибыли.

Рассмотрим работу системы на примере рейса Самара-Москва-Самара, выполняющегося в понедельник утром.

При понижении стоимости билета эконом класса ниже среднерыночной на рейсовом участке с пониженным пассажиропотоком (Москва-Самара) на 500 рублей, годовая потеря прибыли авиакомпании составит $ 329 235 в год (данные – моделируемые). При включении СНР – средняя сумма повышения стоимости билетов на всех включенных компенсационных участках составит 19 рублей, за счёт чего годовая потеря прибыли в размере $ 329 235полностью компенсируется.

Система комплексного управления рентабельностью и стоимостью билетов

Данная система, с учетом пассажиропотока, позволяет оперативно выставлять базовую рентабельность или стоимость билета на каждом отдельно взятом рейсовом маршруте и мгновенно определять конкурентоспособность этих маршрутов.

Конкурентоспособность авиакомпании определяется на организации каждого рейсового участка, многочисленных НОУ-ХАУ, видимой оптимизации фактических статей расходов и конкурентной стоимости билета.

Методика работы с системой:

  1. Выставляется приблизительная стоимость билета или приблизительная рентабельность на рейсовых маршрутах. При этом мгновенно определяются финансовые результаты по рейсовым маршрутам, рейсу, группам воздушных судов и авиакомпании в целом.
  2. С учетом рыночных условий выставляется стоимость билета чуть ниже среднерыночной на всех рейсовых маршрутах. Анализируются финансовые результаты по рейсу, группам воздушных судов и авиакомпании в целом.
  3. При достижении конкурентоспособности, с учётом рыночных условий полученная базовая стоимость билета, при необходимости, может служить основой для организации разновидности тарифов.

Система выдерживания рейсовой прибыли при изменении рентабельности и стоимости билетов

Эта система, в случае резкого изменения рыночных условий или нестабильного пассажиропотока на отдельных рейсовых участках позволяет привлечь дополнительных пассажиров и сохранить рейсовую прибыль.

После применения системы изменяется стоимость билетов по рейсовым участкам, а прибыль по рейсу и авиакомпании выдерживается на первоначальном расчетном уровне.

Эта уникальная система дает возможность на нестабильных рейсовых участках значительно снизить стоимость билетов, увеличить пассажиропоток, выдержать рейсовую и общую годовую прибыль авиакомпании.

Нельзя путать базовую стоимость билетов с разновидностью тарификации. Разновидность тарифов всегда основывается на базовой стоимости билета, которую ещё надо организовать и получить.

Расчет комиссионных сборов

Впервые в истории отечественной авиации демонстрируется уникальный подход к расчётам комиссионных сборов в общей структуре расходов, взятых от процента комиссионных сборов с доходов. Данной статье уделяется особое внимание, так как в общей структуре расходов она может достигать от 5% до 8%.

Расчет дополнительных расходов

Дополнительные статьи расходов (резерв, уходы на запасный аэродром), рассчитываются по проценту от общей структуры затрат, в которую они и входят.

Все расчёты по этим статьям производятся с высокой точностью при любых изменениях общей структуры затрат.

Заключение

Впервые на рынке авиационных услуг появилась КОМПАНИЯ, обладающая эксклюзивными возможностями по предоставлению квалифицированных авиационных услуг, включая разработку высокоточных ТЭО.

Эксклюзивные технологии, разработанные нашей КОМПАНИЕЙ, позволяют увидеть реальную динамику эксплуатационной деятельности авиакомпании, оперативно получить высокоточные расчёты конечных финансовых результатов авиапредприятия, основного долга, графика вложения и возврата денежных средств, срока окупаемости проекта и других экономических показателей.