Анализ Постановления Правительства РФ № 1168 от 17.12.2013 года
17 декабря 2013 года Правительство РФ утвердило третье Постановление по развитию региональной авиации в Приволжском Федеральном Округе (ПФО) № 1168. В этом Постановлении присутствует не только очередная подгонка показателей, но и грубейшие антимонопольные нарушения.
Первый «проект» по ПФО, утверждённый Постановлением Правительства РФ № 1 от 16 января 2013 года, был заведомо неработоспособным. О гигантских ошибках и подгонке показателей наша группа проинформировала специалистов Минтранса РФ заблаговременно – сразу же после совещания, проведённого Медведевым Д.А. в Новосибирске 07 августа 2012 года. Проектная ошибка составила – 475 121 286 рублей. По фактическим результатам ошибка составила более 700 000 000 рублей.
Специалисты Минтранса РФ были подробно проинформированы, что при отсутствии современных технологий невозможно разработать работоспособный проект по стабильному развитию региональных авиаперевозок. Но эти специалисты так и не прислушались к здравому смыслу.
В результате, за один 2013 год по ПФО вышло три Постановления Правительства РФ, отменяющее каждое предыдущее. Можно уверенно сказать, что, как и ранее, никакого квалифицированного технического задания на разработку технико-экономического обоснования «проекта» – не было. Само технико-экономическое обоснование назвать каким-либо обоснованием – невозможно по следующим причинам:
- Диапазон рентабельности на субсидируемых рейсовых участках колеблется от – 1,73% до + 49,11%, что невозможно на субсидируемых рейсовых участках (столбец № 31) (см. ТАБЛИЦЫ №9, 10, 11).
- На всех рейсовых участках недопустимо присутствует одна и та же усреднённая себестоимость летного часа по различным типам воздушных судов (столбец № 10).
- Разница по удельной сумме субсидирования 1 пассажира за 1 летный час достигает гигантских значений и составляет – 188,2% (столбец № 26, пункт № 16, 30).
- При показателе занятости кресел (ПЗК) равном 65%, средняя эксплуатационная рентабельность для авиакомпании «Dexter» составляет 45,3%, что в принципе невозможно на субсидируемых рейсовых участках.
- Отрицательная эксплуатационная рентабельность у авиакомпании «Оренбуржье» при ПЗК = 65% достигает -1,73%.
- Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для авиакомпании «Dexter» составляет 11 454,10 рублей (столбец № 26, пункт № 16).
- Удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час у авиакомпании «Оренбуржье» составляет 3 973,76 рублей (столбец № 26, пункт № 30).
- Средняя эксплуатационная рентабельность для авиакомпании «Dexter» при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0,0%) составляет +17,11% (столбец № 32, пункт № 1).
- Средняя эксплуатационная рентабельность у авиакомпании «Оренбуржье» при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0,0%) составляет -34,41% (столбец № 32, пункт № 27).
Это противоречит здравому смыслу и предполагает наличие антимонопольного неравенства между участниками региональных авиаперевозок в ПФО.
- Отсутствует бюджет доходов и расходов (БДР), основанный на базе фактической (на момент разработки проекта) структуры затрат, с учетом эксплуатации различных типов воздушных судов на каждом рейсовом участке.
- Полностью отсутствует детальная организация субсидируемых рейсовых участков на базе фактических (на момент разработки проекта) постоянных и переменных расходов, доходов, прибыли и рентабельности – с учётом эксплуатации различных типов самолетов.
- Отсутствуют расчеты (на момент разработки проекта), связанные с потребным количеством и стоимостью топлива, пассажирами, взлётной массой самолёта, навигационными сборами по трассе, а также многими другими переменными составляющими по каждому рейсовому участку.
- Отсутствуют расчеты стоимости билетов в зависимости от прогнозируемого пассажиропотока и рейсового расписания по периодам и сезонам. Базовая стоимость билета и предельная величина специального тарифа – это абсолютно разные экономические показатели.
- Отсутствуют расчеты размера субсидий на каждом рейсовом участке с учётом приемлемой для пассажира и государства стоимости билета (специального тарифа), заданной рентабельности, базовой стоимости билета и т.д.
- Отсутствует организация приемлемой для пассажиров и государства стоимости билетов с расчетом первоначальной, заведомо отрицательной рентабельности – без учета субсидий.
- Отсутствует организация фактической неприемлемой стоимости билетов с положительной заданной рентабельностью – с учетом субсидий.
- Отсутствует организация расчетов субсидируемой разницы между приемлемой и неприемлемой стоимостью билетов.
- Отсутствует организация высокоточных расчетов общей субсидируемой суммы по всем рейсовым участкам.
- Недопустимо усреднена скорость полёта (столбец № 12). Каждому рейсовому участку должна соответствовать только своя единственная скорость, отвечающая своему конкретному расстоянию. Скорость в данном случае выступает не как технический, а как один из основных экономических показателей, существенно влияющий на доходную ставку, стоимость билетов и рентабельность соответственно.
- Отсутствует организация рейсового расписания, изменяющегося по периодам и сезонам.
- Удельная сумма субсидирования 1 пассажира за 1 летный час (столбец № 26), по сравнению с суммой субсидирования 1 пассажира за 1 летный час по Постановлению Правительства РФ № 1 от 16.01.2013 года (столбец № 27), колеблется на рейсовых участках в недопустимом диапазоне от 22,08% до 251,89% (столбец № 28).
По вышеперечисленным причинам определить точную сумму субсидирования и истинные конечные финансовые результаты рейсовых участков и проекта в целом – невозможно.
Заключение
- Субсидируя лишь 65% загрузки, Государство фактически поставило авиакомпании в условия, при которых авиаперевозчики должны за свой счёт перевозить пассажиров после прохождения этого рубежа.
- В проекте присутствует грубейшая подгонка показателей с неприемлемыми расчётами.
- В новой схеме субсидирования разорвана цепь контроля между общим размером субсидии рейсового участка и размером субсидии на конкретного пассажира. Никакой излишней подозрительности здесь нет. Просто когда одна и та же денежная масса предоставляется и на одного пассажира, и на одиннадцать пассажиров, всегда возникает вопрос, а не просматривается ли за благими намерениями тривиальная подгонка показателей?
- Правительство РФ в очередной раз введено в заблуждение.
- Технико-экономическое обоснование «проекта» отсутствует как таковое.
- Очередной «проект» требует тщательной доработки или полной переработки.
- Размеры субсидирования одних участников, по сравнению с другими участниками региональных авиаперевозок в ПФО – завышены в 2,88 раза. А это уже – интересы Федеральной Антимонопольной Службы, Счётной Палаты, ГПРФ, СКРФ, обделённых авиакомпаний и т.д.
- Отдельные авиакомпании получают субсидии при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0,0%), имея при этом рентабельность +17,11% (столбец № 32, пункт № 1). В то же время другие авиакомпании вынуждены летать в убыток – даже при наличии пассажиров.
Полная доказательная база представлена ниже, в ТАБЛИЦЕ № 11.
|
ТАБЛИЦА №9 (ЭКСКЛЮЗИВНАЯ) |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Перечень маршрутов воздушных перевозок пассажиров между субъектами Российской Федерации, |
||||||||
№ |
Тип |
Маршруты воздушных |
Расстояние |
Предельная |
Размер субсидии, предоставляемой |
Предельное значение |
|||
|
Тип |
Пункт |
Пункт |
км |
руб./рейс. уч. |
руб/рейс. уч. |
руб./пасс/км |
||
|
|
|
|
|
|
Всего |
в т.ч.: |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Пункт |
Пункт |
|
|
|
Субсидия |
Субсидия |
|
1 |
PC-12 |
Ижевск |
Киров |
288 |
2 659 |
42 873 |
25 724 |
17 149 |
33 |
2 |
CNC-208B |
Ижевск |
Н. Новгород |
566 |
4 612 |
84 258 |
50 555 |
33 703 |
33 |
3 |
PC-12 |
Ижевск |
Самара |
445 |
3 527 |
66 246 |
39 748 |
26 498 |
33 |
4 |
CNC-208B |
Самара |
Йошкар-Ола |
406 |
3 201 |
60 440 |
36 264 |
24 176 |
33 |
5 |
CNC-208B |
Йошкар-Ола |
Уфа |
549 |
4 286 |
81 728 |
49 037 |
32 691 |
33 |
6 |
CNC-208B |
Киров |
Казань |
313 |
2 821 |
46 595 |
27 957 |
18 638 |
33 |
7 |
L-410 |
Казань |
Оренбург |
596 |
4 720 |
88 724 |
53 234 |
35 490 |
18 |
8 |
CNC-208B |
Казань |
Пенза |
392 |
3 310 |
58 356 |
35 014 |
23 342 |
33 |
9 |
L-410 / CNC-208B |
Казань |
Пермь |
499 |
3 744 |
74 284 |
44 570 |
29 714 |
18 |
10 |
CNC-208B |
Казань |
Самара |
294 |
2 311 |
43 767 |
26 260 |
17 507 |
33 |
11 |
CNC-208B |
Казань |
Саранск |
308 |
2 713 |
45 851 |
27 511 |
18 340 |
33 |
12 |
CNC-208B |
Казань |
Саратов |
516 |
3 852 |
76 815 |
46 089 |
30 726 |
33 |
13 |
PC-12 |
Киров |
Н. Новгород |
423 |
3 472 |
62 970 |
37 782 |
25 188 |
33 |
14 |
PC-12 |
Киров |
Пермь |
391 |
3 364 |
58 207 |
34 924 |
23 283 |
33 |
15 |
CNC-208B |
Киров |
Самара |
598 |
4 286 |
89 022 |
53 413 |
35 609 |
33 |
16 |
PC-12 |
Киров |
Уфа |
577 |
4 612 |
85 896 |
51 538 |
34 358 |
33 |
17 |
CNC-208B |
Нижнекамск |
Н. Новгород |
494 |
4 069 |
73 540 |
44 124 |
29 416 |
33 |
18 |
PC-12 |
Н. Новгород |
Пенза |
354 |
3 093 |
52 699 |
31 619 |
21 080 |
33 |
19 |
CNC-208B |
Н. Новгород |
Пермь |
762 |
5 914 |
113 436 |
68 062 |
45 374 |
33 |
20 |
CNC-208B |
Н. Новгород |
Саратов |
548 |
4 178 |
81 579 |
48 947 |
32 632 |
33 |
21 |
CNC-208B |
Н. Новгород |
Ульяновск |
357 |
3 147 |
53 145 |
31 887 |
21 258 |
33 |
22 |
L-410 |
Оренбург |
Самара |
371 |
3 364 |
55 229 |
33 137 |
22 092 |
18 |
23 |
L-410 |
Оренбург |
Уфа |
335 |
2 713 |
49 870 |
29 922 |
19 948 |
18 |
24 |
CNC-208B |
Пенза |
Самара |
343 |
2 984 |
51 061 |
30 637 |
20 424 |
33 |
25 |
PC-12 |
Пермь |
Самара |
655 |
4 720 |
97 508 |
58 505 |
39 003 |
33 |
26 |
CNC-208B |
Пермь |
Ульяновск |
637 |
4 612 |
94 828 |
56 897 |
37 931 |
33 |
27 |
L-410 |
Пермь |
Уфа |
364 |
3 201 |
54 187 |
32 512 |
21 675 |
18 |
28 |
CNC-208B |
Саранск |
Самара |
345 |
2 876 |
51 359 |
30 815 |
20 544 |
33 |
29 |
CNC-208B |
Самара |
Чебоксары |
374 |
2 930 |
55 676 |
33 406 |
22 270 |
33 |
30 |
L-410 |
Самара |
Саратов |
340 |
2 984 |
50 614 |
30 368 |
20 246 |
18 |
31 |
CNC-208B |
Саратов |
Ульяновск |
347 |
3 093 |
51 657 |
30 994 |
20 663 |
33 |
32 |
PC-12 |
Уфа |
Ульяновск |
492 |
3 527 |
73 242 |
43 945 |
29 297 |
33 |
33 |
CNC-208B |
Уфа |
Чебоксары |
572 |
4 395 |
85 152 |
51 091 |
34 061 |
33 |
|
ТАБЛИЦА №10 (ЭКСКЛЮЗИВНАЯ) |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Обоснование размера субсидирования региональных авиаперевозок в ПФО |
|||||||||||
№ |
Себестои |
Макси |
Скорость |
Количество |
Количество |
Субсидия за год |
Доходы |
Выручка |
Расходы |
Финансовый |
||
|
руб./лет. час |
кресел |
км./час |
рейс/год |
пасс./год |
руб./год |
руб./год |
руб./год |
руб./год |
руб./год |
||
|
|
|
|
|
|
Всего |
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия
из |
Субсидия из |
|
|
|
|
1 |
60 000 |
8 |
400 |
156 |
1 622 |
13 376 376 |
8 025 826 |
5 350 550 |
3 654 998 |
17 031 374 |
11 422 373 |
5 609 001 |
2 |
50 000 |
9 |
280 |
364 |
4 259 |
61 339 824 |
36 803 894 |
24 535 930 |
16 646 193 |
77 986 017 |
62 355 932 |
15 630 085 |
3 |
60 000 |
8 |
400 |
260 |
2 704 |
34 447 920 |
20 668 752 |
13 779 168 |
8 082 210 |
42 530 130 |
29 415 254 |
13 114 876 |
4 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
18 857 280 |
11 314 368 |
7 542 912 |
4 950 699 |
23 807 979 |
19 169 492 |
4 638 488 |
5 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
25 499 136 |
15 299 482 |
10 199 654 |
6 628 771 |
32 127 907 |
25 921 308 |
6 206 600 |
6 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
14 537 640 |
8 722 584 |
5 815 056 |
4 362 987 |
18 900 627 |
14 778 450 |
4 122 177 |
7 |
79 000 |
17 |
295 |
260 |
5 746 |
46 136 480 |
27 681 888 |
18 454 592 |
22 984 000 |
69 120 480 |
70 335 191 |
-1 214 711 |
8 |
50 000 |
9 |
280 |
260 |
3 042 |
30 345 120 |
18 207 072 |
12 138 048 |
8 533 068 |
38 878 188 |
30 847 458 |
8 030 730 |
9 |
79 000 / |
17 / 9 |
295 / 280 |
624 |
11 627 |
92 706 432 |
55 623 859 |
37 082 573 |
36 891 092 |
129 597 524 |
117 786 690 |
11 810 834 |
10 |
50 000 |
9 |
280 |
312 |
3 650 |
27 310 608 |
16 386 365 |
10 924 243 |
7 148 432 |
34 459 040 |
27 762 712 |
6 696 328 |
11 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
14 305 512 |
8 583 307 |
5 722 205 |
4 195 953 |
18 501 465 |
14 542 373 |
3 959 093 |
12 |
50 000 |
9 |
280 |
208 |
2 434 |
31 955 040 |
19 173 024 |
12 782 016 |
7 945 566 |
39 900 606 |
32 484 262 |
7 416 345 |
13 |
60 000 |
8 |
400 |
260 |
2 704 |
32 744 400 |
19 646 640 |
13 097 760 |
7 956 176 |
40 700 576 |
27 961 017 |
12 739 559 |
14 |
60 000 |
8 |
400 |
260 |
2 704 |
30 267 640 |
18 160 584 |
12 107 056 |
7 708 692 |
37 976 332 |
25 845 763 |
12 130 569 |
15 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
27 774 864 |
16 664 918 |
11 109 946 |
6 628 771 |
34 403 635 |
28 234 867 |
6 168 768 |
16 |
60 000 |
8 |
400 |
156 |
1 622 |
26 799 552 |
16 079 731 |
10 719 821 |
6 339 546 |
33 139 098 |
22 884 407 |
10 254 691 |
17 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
22 944 480 |
13 766 688 |
9 177 792 |
6 293 157 |
29 237 637 |
23 324 455 |
5 913 182 |
18 |
60 000 |
8 |
400 |
260 |
2 704 |
27 403 480 |
16 442 088 |
10 961 392 |
7 087 688 |
34 491 168 |
23 400 000 |
11 091 168 |
19 |
50 000 |
9 |
280 |
260 |
3 042 |
58 986 720 |
35 392 032 |
23 594 688 |
15 246 092 |
74 232 812 |
59 963 680 |
14 269 131 |
20 |
50 000 |
9 |
280 |
208 |
2 434 |
33 936 864 |
20 362 118 |
13 574 746 |
8 618 010 |
42 554 874 |
34 498 789 |
8 056 085 |
21 |
50 000 |
9 |
280 |
260 |
3 042 |
27 635 400 |
16 581 240 |
11 054 160 |
8 112 859 |
35 748 259 |
28 093 220 |
7 655 039 |
22 |
79 000 |
17 |
295 |
416 |
9 194 |
45 950 528 |
27 570 317 |
18 380 211 |
26 210 692 |
72 161 220 |
70 051 962 |
2 109 257 |
23 |
79 000 |
17 |
295 |
312 |
6 895 |
31 118 880 |
18 671 328 |
12 447 552 |
15 852 657 |
46 971 537 |
47 440 850 |
-469 314 |
24 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
15 931 032 |
9 558 619 |
6 372 413 |
4 615 085 |
20 546 117 |
16 194 915 |
4 351 201 |
25 |
60 000 |
8 |
400 |
260 |
2 704 |
50 704 160 |
30 422 496 |
20 281 664 |
10 816 000 |
61 520 160 |
43 296 610 |
18 223 550 |
26 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
29 586 336 |
17 751 802 |
11 834 534 |
7 132 966 |
36 719 302 |
30 076 271 |
6 643 031 |
27 |
79 000 |
17 |
295 |
416 |
9 194 |
45 083 584 |
27 050 150 |
18 033 434 |
24 940 673 |
70 024 257 |
68 730 227 |
1 294 030 |
28 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
16 024 008 |
9 614 405 |
6 409 603 |
4 448 051 |
20 472 059 |
16 289 346 |
4 182 713 |
29 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
17 370 912 |
10 422 547 |
6 948 365 |
4 531 568 |
21 902 480 |
17 658 596 |
4 243 884 |
30 |
79 000 |
17 |
295 |
156 |
3 448 |
15 791 568 |
9 474 941 |
6 316 627 |
8 719 349 |
24 510 917 |
24 074 461 |
436 456 |
31 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
16 116 984 |
9 670 190 |
6 446 794 |
4 783 665 |
20 900 649 |
16 383 777 |
4 516 872 |
32 |
60 000 |
8 |
400 |
156 |
1 622 |
22 851 504 |
13 710 902 |
9 140 602 |
4 848 131 |
27 699 635 |
19 513 220 |
8 186 414 |
33 |
50 000 |
9 |
280 |
156 |
1 825 |
26 567 424 |
15 940 454 |
10 626 970 |
6 797 352 |
33 364 776 |
27 007 264 |
6 357 512 |
|
|
|
|
7 696 |
108 293 |
1 032 407 688 |
619 444 611 |
412 963 077 |
329 711 148 |
1 362 118 836 |
1 127 745 193 |
234 373 643 |
|
ТАБЛИЦА №11 |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
АНАЛИЗ № 3 (ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ) |
|||||||||||
|
Анализ расчётов проекта, утверждённого Постановлением Правительства РФ №1168 от 17 декабря 2013 года |
|||||||||||
№ |
Количество |
Показатель |
Время полета |
Предельная |
Расчётная |
Сумма |
Процент |
Себестои |
Выручка |
Рентабель |
Рентабель |
Избыточное (-) |
|
пасс./участок |
% |
час |
руб./л./час |
руб./л./час |
руб./л./час |
%/л./час |
руб./л./час |
руб./л./час |
%/год |
%/год |
пасс./участок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
|
|
|
|
|
Постанов |
Постанов |
Соотношение |
|
При |
При |
При |
При |
1 | 5,2 | 65,0 | 0,72 | 3 693,1 | 11 453,9 | 3 255,0 | 251,9% | 50 847 | 75 816 | 49,11% | 17,11% | -2,78 |
2 | 5,9 | 65,0 | 2,02 | 2 281,6 | 7 124,9 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 52 994 | 25,07% | -1,63% | 0,36 |
3 | 5,2 | 65,0 | 1,11 | 3 170,3 | 11 451,3 | 3 255,0 | 251,8% | 50 847 | 73 518 | 44,59% | 17,11% | -3,24 |
4 | 5,8 | 65,0 | 1,45 | 2 207,6 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 52 626 | 24,20% | -1,63% | 0,37 |
5 | 5,8 | 65,0 | 1,96 | 2 185,9 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 52 519 | 23,94% | -1,63% | 0,37 |
6 | 5,8 | 65,0 | 1,12 | 2 523,6 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 54 192 | 27,89% | -1,63% | 0,32 |
7 | 11,1 | 65,0 | 2,02 | 2 336,2 | 3 974,2 | 3 255,0 | 22,1% | 66 949 | 65 793 | -1,73% | -34,40% | 11,63 |
8 | 5,9 | 65,0 | 1,40 | 2 364,3 | 7 125,3 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 53 404 | 26,03% | -1,63% | 0,34 |
9 | 9,3 | - | 1,69 / 1,78 | 2 157,9 | 4 595,6 | 3 255,0 | 41,2% | 54 398 | 59 853 | 10,03% | -21,29% | 6,33 |
10 | 5,8 | 65,0 | 1,05 | 2 201,0 | 7 126,1 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 52 593 | 24,12% | -1,63% | 0,37 |
11 | 5,8 | 65,0 | 1,10 | 2 466,4 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 53 909 | 27,22% | -1,63% | 0,33 |
12 | 5,9 | 65,0 | 1,84 | 2 090,2 | 7 124,1 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 52 047 | 22,83% | -1,63% | 0,39 |
13 | 5,2 | 65,0 | 1,06 | 3 283,2 | 11 451,2 | 3 255,0 | 251,8% | 50 847 | 74 015 | 45,56% | 17,11% | -3,13 |
14 | 5,2 | 65,0 | 0,98 | 3 441,4 | 11 451,3 | 3 255,0 | 251,8% | 50 847 | 74 712 | 46,93% | 17,11% | -2,98 |
15 | 5,8 | 65,0 | 2,14 | 2 006,8 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 51 631 | 21,85% | -1,63% | 0,41 |
16 | 5,2 | 65,0 | 1,44 | 3 197,2 | 11 454,1 | 3 255,0 | 251,9% | 50 847 | 73 633 | 44,81% | 17,11% | -3,21 |
17 | 5,8 | 65,0 | 1,76 | 2 306,3 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 53 115 | 25,35% | -1,63% | 0,35 |
18 | 5,2 | 65,0 | 0,89 | 3 494,9 | 11 451,3 | 3 255,0 | 251,8% | 50 847 | 74 948 | 47,40% | 17,11% | -2,94 |
19 | 5,9 | 65,0 | 2,72 | 2 173,1 | 7 125,2 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 52 456 | 23,80% | -1,63% | 0,37 |
20 | 5,9 | 65,0 | 1,96 | 2 134,7 | 7 124,1 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 52 268 | 23,35% | -1,63% | 0,38 |
21 | 5,9 | 65,0 | 1,28 | 2 468,2 | 7 125,2 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 53 919 | 27,25% | -1,63% | 0,33 |
22 | 11,1 | 65,0 | 1,26 | 2 674,9 | 3 974,1 | 3 255,0 | 22,1% | 66 949 | 68 965 | 3,01% | -34,41% | 10,16 |
23 | 11,0 | 65,0 | 1,14 | 2 389,1 | 3 974,4 | 3 255,0 | 22,1% | 66 949 | 66 287 | -0,99% | -34,40% | 11,38 |
24 | 5,8 | 65,0 | 1,23 | 2 435,9 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 53 758 | 26,87% | -1,63% | 0,33 |
25 | 5,2 | 65,0 | 1,64 | 2 882,4 | 11 451,3 | 3 255,0 | 251,8% | 50 847 | 72 249 | 42,09% | 17,11% | -3,56 |
26 | 5,8 | 65,0 | 2,28 | 2 027,3 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 51 732 | 22,09% | -1,63% | 0,40 |
27 | 11,1 | 65,0 | 1,23 | 2 594,2 | 3 974,1 | 3 255,0 | 22,1% | 66 949 | 68 210 | 1,88% | -34,41% | 10,48 |
28 | 5,8 | 65,0 | 1,23 | 2 334,1 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 53 253 | 25,68% | -1,63% | 0,35 |
29 | 5,8 | 65,0 | 1,34 | 2 193,6 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 52 556 | 24,03% | -1,63% | 0,37 |
30 | 11,1 | 65,0 | 1,15 | 2 589,1 | 3 973,8 | 3 255,0 | 22,1% | 66 949 | 68 163 | 1,81% | -34,41% | 10,50 |
31 | 5,8 | 65,0 | 1,24 | 2 495,8 | 7 126,1 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 54 055 | 27,57% | -1,63% | 0,33 |
32 | 5,2 | 65,0 | 1,23 | 2 867,5 | 11 454,0 | 3 255,0 | 251,9% | 50 847 | 72 180 | 41,95% | 17,11% | -3,58 |
33 | 5,8 | 65,0 | 2,04 | 2 151,4 | 7 126,0 | 3 255,0 | 118,9% | 42 373 | 52 347 | 23,54% | -1,63% | 0,38 |
Расчёты АНАЛИЗА №3 произведены в строгом соответствии с исходными данными Постановления Правительства РФ № 1168 от 17 декабря 2013 года (см. ТАБЛИЦЫ №9, 10).