Анализ проекта, разработанного компанией «LC - Люфтганза Консалтинг» для ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
ТАБЛИЦА №18 Проект для ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Исходные данные "LC - Люфтганза Консалтинг" | |||||||
№ п/п |
Год | Единицы измерения | 2 014 | 2 015 | 2 016 | 2 017 | 2 018 |
1 | Средняя длина участка | км. | 1 693 | 1 742 | 1 742 | 1 742 | 1 742 |
2 | Средняя доходная ставка | цент/ пасс.км |
8,10 | 6,90 | 7,40 | 7,80 | 6,80 |
3 | Средняя цена билета на рейсовом участке | $ США | 183 | 166 | 166 | 168 | 144 |
Расчеты на M = 0,78 (МСА) - по исходным данным "LC - Люфтганза Консалтинг" | |||||||
4 | Процент зарубежных линий в общей структуре воздушных линий - моделируемый | % | 0,00% | ||||
5 | НДС вычитаемый, для расчета средней цены билета на рейсовом участке без учета НДС (п. № 6) | % | 15,25 | 15,25 | 15,25 | 15,25 | 15,25 |
6 | Средняя цена билета на рейсовом участке без учета НДС | $ США | 155,08 | 140,68 | 140,68 | 142,37 | 122,03 |
7 | Годовой пассажиропоток (в 2014 году - моделируемый - 12 В.С.) | пасс./год | 2 491 202 | 5 500 000 | 5 882 740 | 6 160 000 | 6 380 000 |
8 | Средняя расчетная доходная ставка без учета НДС | цент/ пасс.км |
9,16 | 8,08 | 8,08 | 8,17 | 7,01 |
9 | Средняя расчетная скорость от взлёта до пос-ки (М = 0,78 ед., Н эш. = 9 000 м. V ист. = 850 км/час) | км/час | 794 | 795 | 795 | 795 | 795 |
10 | Скорость перелета, рассчитанная по исходным данным "Люфтганза Консалтинг" | км/час | 898 | 931 | 868 | 833 | 819 |
Несоответствия и ошибки "LC - Люфтганза Консалтинг" | |||||||
11 | Разница между средней доходной ставкой LC и расчётной средней доходной ставкой без учета НДС (п. № 2, № 8) | цент/ пасс.км |
-1,06 | -1,18 | -0,68 | -0,37 | -0,21 |
12 | Ошибка LC по годовому доходу | $ США/год | -44 721 428 | -112 639 814 | -69 239 647 | -40 020 789 | -22 826 991 |
13 | Разница в завышении скорости LC над расчетной скоростью перелета (п. № 10, № 9) | км/час | 104 | 136 | 73 | 38 | 24 |
14 | Разница между максимальной и минимальной скоростью перелета в расчетах LC (п. № 10) | км/час | 112 | ||||
15 | ПРИМЕЧАНИЕ: Скорости перелета (п. № 10), рассчитанные по исходным данным "Люфтганза Консалтинг" выходят за рамки эксплуатационных ограничений по числу М. В 2015 году "Люфтганза Консалтинг" заложила число М = 0,93 ед. и V ист. = 1 008 км/час, что просто невозможно для А-321. |
ТАБЛИЦА №19 - проект для ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Исходные данные "LC - Люфтганза Консалтинг" | |||||||
№ п/п |
Год | Единицы измерения | 2 014 | 2 015 | 2 016 | 2 017 | 2 018 |
1 | Средняя длина участка | км. | 1 693 | 1 742 | 1 742 | 1 742 | 1 742 |
2 | Средняя доходная ставка | цент/ пасс.км |
8,10 | 6,90 | 7,40 | 7,80 | 6,80 |
3 | Средняя цена билета на рейсовом участке | $ США | 183 | 166 | 166 | 168 | 144 |
Расчеты на M = 0,75 (МСА) - по исходным данным "LC - Люфтганза Консалтинг" | |||||||
4 | Процент зарубежных линий в общей структуре воздушных линий - моделируемый | % | 0,00% | ||||
5 | НДС вычитаемый, для расчета средней цены билета на рейсовом участке без учета НДС (п. № 6) | % | 15,25 | 15,25 | 15,25 | 15,25 | 15,25 |
6 | Средняя цена билета на рейсовом участке без учета НДС | $ США | 155,08 | 140,68 | 140,68 | 142,37 | 122,03 |
7 | Годовой пассажиропоток (в 2014 году - моделируемый - 12 В.С.) | пасс./год | 2 403 550 | 5 306 167 | 5 675 419 | 5 942 907 | 6 155 154 |
8 | Средняя расчетная доходная ставка без учета НДС) | цент/ пасс.км |
9,16 | 8,08 | 8,08 | 8,17 | 7,01 |
9 | Средняя расчетная скорость от взлёта до пос-ки (М = 0,75 ед., Н эш. = 9 000 м. V ист. = 818 км/час) | км/час | 766 | 767 | 767 | 767 | 767 |
10 | Скорость перелета, рассчитанная по исходным данным "Люфтганза Консалтинг" | км/час | 866 | 898 | 837 | 804 | 791 |
Несоответствия и ошибки "LC - Люфтганза Консалтинг" | |||||||
11 | Разница между средней доходной ставкой LC и расчётной средней доходной ставкой без учета НДС (п. № 2, № 8) | цент/ пасс.км |
-1,06 | -1,18 | -0,68 | -0,37 | -0,21 |
12 | Ошибка LC по годовому доходу | $ США/год | -43 147 914 | -108 670 128 | -66 799 483 | -38 610 365 | -22 022 516 |
13 | Разница в завышении скорости LC над расчетной скоростью перелета (п. № 10, № 9) | км/час | 100 | 131 | 70 | 37 | 23 |
14 | Разница между максимальной и минимальной скоростью перелета в расчетах LC (п. № 10) | км/час | 108 | ||||
15 | ПРИМЕЧАНИЕ: Скорости перелета (п. № 10), рассчитанные по исходным данным "Люфтганза Консалтинг" выходят за рамки эксплуатационных ограничений по числу М. В 2015 году "Люфтганза Консалтинг" заложила число М = 0,89 ед. и V ист. = 970 км/час, что просто невозможно для А-321. |